Дети и гаджеты. Это спорный вопрос в самых разных сферах. Врачи обеспокоены малоподвижностью детей и влиянием устройств на глаза, психологи говорят о том, что родители в погоне за карьерой, часто суют детям планшет – и родитель занят и дитя на месте. В общем, гаджетизация и виртуальная реальность стали бичем нашего времени.
То ли было раньше — железные конструкторы, выпиливание лобзиком, выжигание рисунков. Американский образовательный проект для детей Piper предложил хорошую альтернативу — ноутбук-конструктор Piper Computer Kit. Получив такой конструктор, ребенок должен его сначала собрать, а потом играть в Minecraft. Этот стартап привлек инвесторов, среди которых есть фонд Owl Ventures, созданный в 2013 году для финансирования образовательных проектов, фонды Reach Capital (существующий инвестор), SV Tech Ventures, StartX Стэнфордского университета и сооснователь Guitar Hero Чарльз Хуан.
Предназначен компьютер для возраста от 8 до 14 лет. Это набор, в который входит: фанерный корпус, платы для прототипирования микросхем, дисплей, динамики, батареи, выключатели, провода, мышка и звонок. Компьютер работает на базе Raspberry Pi. Справившись со сборкой, ребенок может играть в образовательную версию Minecraft.
Дети учатся использовать кнопки, провода и макеты, чтобы преодолевать препятствия, преодолевать трудности и даже создавать свои собственные игры, им в этом помогает «PiperBot» и его маленький приятель «Пип».
Примечательно, что с таким ноутбуком справится и ребенок, который не умеет опыта в электронике и программировании Цена вопроса 300 долларов США. На сегодняшнее время такой набор уже используют в 500 школах по всей территории Соединенных Штатов и в более чем 750 школах по всему миру и доступен через крупных розничных торговцев, включая Amazon, Barnes & Noble и Toys «R» Us, и непосредственно с.
Игра с таким прибором одновременно обучает, так как:
-кнопки, разьемы, схемы — дают детям понятие о технологиях и понимание, что и как работает
-собирая и программируя свой компьютер, дети смогут научится таким навыкам, как умение решать поставленную задачу, иметь критическое мышление
— развить воображение и научится строить ассоциативный ряд с помощью повествовательной игры
Вместо многочасового проведения перед экраном, дети смогут задействовать и развить инженерные навыки, научиться создавать, а не просто пользовать. Все это в дальнейшем пригодится им в решении поставленных перед ними задачах.
Компания, Owl Ventures помогает тем стартапам, которые занимаются технологиями образования. Таким образом, они стараются привлечь больше людей к проблеме пассивного времяпрепровождения детьми перед экранами, считая это эпидемией.
«Piper — феноменальный образовательный инструмент, который приглашает детей стать создателями технологий, а не только потребителелями», — говорит Джед Смит, управляющий директор Owl Ventures.
Piper, является ведущей образовательной компанией STEM, которая дает возможность образования через технологическую игру. Команда Piper состоит из изобретателей, родителей, ученых, художников, инженеров, мечтателей и исследователей.
Комментарии:
No Comments